Возврат товара надлежащего качества
* Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки / получения товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами в магазин «Умка» по адресу 2-ая Волжская,12А.
При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку.
*Не подлежат возврату / обмену товары, приобретенные в интернет-магазине включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации , утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
*Возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
*При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:
– полное наименование продавца
– ФИО покупателя
– паспортные данные покупателя
– наименование товара
– дата приобретения товара
– сумма, подлежащая возврату
– подписи продавца и покупателя
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который НЕ исправен и
НЕ выполняет свои функции.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем/Покупателем в момент доставки товара. При доставке заказа, Получатель/Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: « Заказ получил, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Получателю/Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Получатель/Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Получатель/Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Получателем/Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления о возврате/обмене товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней с дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Обмен и возврат товара производится в магазине «УМКА» по адресу 2-ая Волжская,12А, телефон для справок +7 (4942) 500-009, 41-20-01.
Для осуществления возврата Покупатель обязан предъявить в магазине следующие документы:
-любой документ удостоверяющий личность Покупателя ;
-кассовый или товарный чек.
Стоимость доставки товара Покупателю не возвращается.